Как собирать и хранить данные
Да, нынешние сайты и рекламные кабинеты хранят всю информацию о вашем бизнесе, но только в своих пределах. Нельзя в Яндекс.Метрике посмотреть сколько людей из этапа консультации или замера перешли в оплату.
Поэтому нужно единое место, для сбора всех данных по продавцам, utm-меткам, обороту, рекламным расходам и др.
Если ваш магазин небольшой и количество товаров не превышает 500 позиций, то достаточно организовать простейшую базу данных в гугл-таблицах.
Этот способ бесплатный и всё же временный, потому что, если вы будете расти, гугл-таблицы уже не смогут умещать в себе всю информацию в читабельном виде. У вас будет миллион страниц с миллионами строк, такая аналитика бесполезна.
Поэтому лучше сразу начинать хранить данные в СУБД, например, воспользоваться сервисом
ClickHouse. Этот сервис позволяет хранить и обрабатывать данные на выделенном сервере, однако читать данные оттуда нужно с помощью BI инструментов.