Реклама в Telegram.
Виды и способы применения в своих целях
Какая реклама есть в Telegram?
Трафик — это общее обозначение суммарного числа посетителей, перешедших на интернет-ресурс или пришедших с определенного рекламного источника. В данной статье под трафиком мы будем понимать объем пользователей, который потенциально может посетить наши интернет-ресурсы.
Белый трафик:
1. Официальная реклама Telegram ads
2. Реклама в каналах, ботах и чатах Telegram
Серый трафик:
1. Рассылки в личные сообщения или по чатам
2. Инвайтинг — это приглашение пользователей в группу, в которой лежит ваше рекламное сообщение.
Чем отличаются разные виды рекламы в Telegram?
Официальная реклама Telegram ads
Реклама в каналах
Плюсы:
1. Чистый трафик
2. Возможность показать рекламу большому количеству людей за короткий период времени
3. Простая настройка
4. Высокая окупаемость
Рассылки в личные сообщения или по чатам
Минусы:
1. Высокий порог входа по бюджету. Минимальный бюджет от 4 140 € (с учетом
комиссии и НДС)
2. Реклама может вести только на открытый канал или чат-бот
3. Нет ретаргетинга
4. Нет возможности обновить таргетинги или скорректировать бюджет после запуска рекламы
5. Придирчивая модерация. Нужно иметь опыт, чтобы сразу проходило 60%-70% объявлений
Плюсы:
1. Быстрые лиды
2. Низкий ценовой порог входа. Тест данного канала может обойтись от 1 тыс. до 10 тыс. рублей
3. Возможность выделиться сообщениями отправленными конкретному пользователю
Минусы:
1. Отсутствие автоматизации. С каждым каналом приходиться договариваться отдельно (исключение: закупка через биржу каналов, но там реклама дороже)
2. Есть риск нарваться на канал с ботами или вам нальют ботов в канал после покупки рекламы. Чтобы исключить подобный риск, лучше доверять такую закупку профессионалам
3. Не прогнозируема цена за целевое действие. Очень трудно предугадать цену за подписку, если вы ранее не покупали рекламу конкретно в этом канале
Инвайтинг
Плюсы:
1. Реклама любого продукта. Ограничения только в договоренностях с модерацией канала. Рекламируется все, от казино до люксовых авто
2. Большой объем трафика
3. Есть возможность вставлять ссылку на сайт, личные сообщения, канал или любой другой ресурс. Ограничений нет
4. Можно снижать цену по договоренности с администрацией каналов, а это хорошая экономия бюджета и снижение цены за целевое действие
5. Дешевые подписчики или лиды
Минусы:
1. Официально запрещены в Telegram
2. Самостоятельно трудно собрать ЦА
3. Необходимо качественное и дорогое ПО, если делать все самостоятельно
4. Нужна продуманная воронка продаж
Минусы:
1. Необходимо качественное и дорогое ПО, если делать все самостоятельно
2. Возможна низкая отдача от источника из-за непродуманности воронки или слабого предложения
3. Необходимо закладывать время на то, чтобы источник начал приносить достаточно кол-во лидов
Плюсы:
1. Высокий объем трафика
2. Хорошая отдача от рекламы
3. Низкий ценовой порог входа. Тест данного канала может обойтись от 1 тыс. до 10 тыс. рублей
4. Работает 24/7 и дает отдачу в долгосрочной перспективе
Примеры использования рекламы из Telegram
Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками
И без слива бюджета
Давайте обсудим ваш проект
Что вы получите:
Цену клиента в вашей нише
1
Экспресс-аудит проекта
2
Чтобы получить файл оставьте заявку
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3
Спасибо за прочтение!
Бесплатные материалы по продвижению в Telegram