Универсальная структура продающего поста!
Цепляем через проблему/потребность, которая есть у нашей аудитории, и которую мы решаем нашим продуктом.
Или создаем интригу о проблеме/потребности нашей аудитории.
2. Раскрываем полезным контентом наш заголовок
Даём интересную инфу о той теме, которую затронули в нашем заголовке.
3. Делаем «якорь» на продукт
Когда дали интересную инфу - оставляем недосказанность. Говорим, что подробно эту тему разобрали внутри вашего продукта.
Тем самым дали и интересный контент и сформировали интерес подробнее разобраться в теме, купив ваш продукт.
5. Делаем призыв к действию
Даём ссылку на лендинг/бота с подробным описанием вашего продукта. Призываем перейти по ссылке, чтобы приобрести продукт/заполнить анкету или провалится на иной этап нашей воронки.
4. Пишем 3-5 дополнительных буллитов о вашем продукте.
Буллит - это ответ на вопрос “А что я еще получу/узнаю, купив ваш инфопродукт”.
Например, подписавшись на мой канал, вы:
- Получаете схему продающего поста
- Детальный разбор кейса на 5 500 000 рублей с помощью автоворонки
- Получаете схему автоворонки
- Получаете все тексты и пояснения, как ее собрать самому