Кейс: Как из блога в 100 подписчиков окупить рекламу в 18 раз и заработать 180.000₽
Мой собственный опыт, который будет полезен всем, кто имеет микро-блог и хочет быстро его монетизировать. Рекомендую к прочтению экспертам и фрилансерам, которые продают свои услуги через диагностики и консультации.
за 7 дней?
И так, у нас есть блог на 82 подписчика.
Первое, что нам нужно сделать — это написать 3 сильных поста.
Количество подписчиков на дату начала
Собственно сам блог
В среднем новые подписчики читают около 3-5 последних постов, вовлекаются в блог и оценивают его. По этому для старта рекламы нам хватит 3 публикаций. Будут они сделаны в один день или в разные, не имеет значения, главное, чтобы разрыв был не больше 1-го дня и было видно, что блог ЖИВ.
Какие темы берем?
ПОСТЫ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ И ВЫЛОЖИЛ
Что за продукт и как он доводит до результата?
Кейс- как наш клиент/ученик достиг результата с помощью нашего продукта?
Почему это работает?
Вообще идея возникла на ровном месте, просто взять и сделать. На реализацию ушло около 8 часов. Написание постов, подготовка формы, поиск места для рекламы, подготовка рекламных креативов и запуск.
Люди заходили в канал, читали пост, далее переходили заполняли форму и все. Потом я с ними созванивался и продавал.
Универсальная структура продающего поста!
1. Цепляющий заголовок
Цепляем через проблему/потребность, которая есть у нашей аудитории, и которую мы решаем нашим продуктом.

Или создаем интригу о проблеме/потребности нашей аудитории.
2. Раскрываем полезным контентом наш заголовок
Даём интересную инфу о той теме, которую затронули в нашем заголовке.
3. Делаем «якорь» на продукт
Когда дали интересную инфу - оставляем недосказанность. Говорим, что подробно эту тему разобрали внутри вашего продукта.

Тем самым дали и интересный контент и сформировали интерес подробнее разобраться в теме, купив ваш продукт.
5. Делаем призыв к действию
Даём ссылку на лендинг/бота с подробным описанием вашего продукта. Призываем перейти по ссылке, чтобы приобрести продукт/заполнить анкету или провалится на иной этап нашей воронки.
4. Пишем 3-5 дополнительных буллитов о вашем продукте.
Буллит - это ответ на вопрос “А что я еще получу/узнаю, купив ваш инфопродукт”.

Например, подписавшись на мой канал, вы:
- Получаете схему продающего поста
- Детальный разбор кейса на 5 500 000 рублей с помощью автоворонки
- Получаете схему автоворонки
- Получаете все тексты и пояснения, как ее собрать самому
Так выглядят буллиты.
Как должна выглядеть форма?
Идеальный вариант форма на сайте, связанная с CRM, где будет копиться база и в дальнейшем использоваться, но мы живем в реальном мире и будем использовать простые Google Forms.
ПРИМЕР МОЕЙ ФОРМЫ
Все вопросы в форме стандартны, кроме одного. Я запрашиваю у людей их рекламный бюджет, который они закладывают на рекламу. Если он равен или стремится к нулю, то это точно не моя аудитория.
Как показала практика, закрывались именно те, кто работает с рекламой и понимает зачем идет.
Такая квалификация помогает тратить меньше времени и не работать со всеми подряд.
Поиск площадки для рекламы
Ведете блог в Телеграм? Идите рекламироваться в Телеграм. Очевидно, но факт. Просто найдите чаты с вашей ЦА и сделайте по ним рассылку. Вы сможете дешево и быстро протестировать отклик аудитории и как она настроена на потребление вашего продукта.
Креативы, которые использовались
Рекламные картинки сделаны за 5 минут с помощью сервиса Canva. Средняя конверсия из просмотра в переход на канал 5%.
Больше ничего придумывать не нужно. Данный кейс реализован именно так.
ИТОГ
Вы можете взять рабочую инструкцию, которую я описал выше и сделать результат самостоятельно.
Вот какие цифры получились у меня:
10 лидов
Общая сумма продаж составила = 180 000₽
4 созвона
ИЛИ передать свой проект в руки опытных маркетологов и прийти на консультацию
2 продажи
На ней мы:
Разберем текущую ситуацию
1
Сделаем экспресс-аудит проекта
2
Получите индивидуальную стратегию запуска
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страниц
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.
Спасибо, что дочитали до конца🫶🏻