Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 руб. и 5 000 регистраций из Tg-канала.
Простейшая воронка продаж с ROMI = 435%
Система, которая принесла 1 800 000 рублей из Телеграм для онлайн-школы по работе с психологами, учителями и логопедами.
Предыстория
Большая онлайн-школа (без названий, потому что NDA), пришла протестировать относительно новый инструмент на рынке Telegram ads (таргетированная реклама в телеграм). На дворе сентябрь 2022 года. Так как клиент не самый маленький, этапы согласования длились 2 месяца. Обсудив все условия, рассчитав все нужные медиапланы, подписав договоры мы пошли в работу в ноябре месяце
Ожидания клиента от инструмента:
Инструмент должен стать заменой таргетированной рекламе в Instagram* и приводить лидов по цене до 150 рублей. Но в целом самым главным показателем будет окупаемость воронки минимум х3 от вложенного бюджета.
1 заход и сразу минус
Клиент подготовил чат-бота, который соответствовал всем правилам рекламы, был напичкан пользой и максимально долго не собирал контактные данные. Продукт был в первую очередь для родителей с особенными детьми.
Получаем старт бота по ~ 45 рублей, лида по 150-200 руб., а вот с окупаемостью проблема. Мусолим разные аудитории, доходимость до веба падает, окупаемости нет. Крутились 2 недели, по итогу получили 1 продажу и закрыли тест на отметке ROMI = 56%, что по факту убыток на 44% от бюджета. Это еще не считая затрат на услуги, разработку воронки и сопутствующих затрат...
Нащупали связочку и в бой
Посмотрев на активы клиента, а это 4 разных каналов, под каждый сегмент ЦА, оперившись на контент мы предложили тестировать более простую воронку пути клиента. Теперь путь клиента выглядел так:
Заводим трафик на канал
прогреваем людей через посты
регистрируем на вебинары
продаем
Основными показателями для нас стали цена подписки и кол-во регистраций. Стартовали с цена 100-110 рублей за подписку, но при более глубоком изучении удалось снизить цену сначала до 80 рублей.
Масштабирование, тесты, объемы
То, что мы сделали для данного клиента в январе месяце 2023 года, не делал на рынке никто. Мы внедрили самую простую, но в тоже время не очевидную механику, которая помогла нам снизить цену подписки до 50 рублей, а также не терять подписки на входящем трафике.
Система ретаргетинга в канале
Когда мы показываем объявления внутри нашего канала тем, кто уже в него попал по рекламе. Это очень действенный инструмент, который помогает вовлечь пользователя в контент канала или подсветить ему бонусы, которые доступны прямо сейчас. У нас это были актуальные вебинары
По итогу, внедрив данную систему, мы понимали, что заводя человека в канал мы сможем его дожимать к подписке и регистрации. А также снижать цену за подписку путем простого повышения конверсии.
Когда вышло обновление в Telegram ads, которое показало нам кол-во кликов по объявлениям, мы замерили % подписок от кол-ва кликов. И выяснили, что при подключении данной системы, мы получаем на 20% больше подписок.
Всего же нам удается держать процент подписок на уровне
53%
от общего числа кликов
Масштабирование в нашем случае
— это запуск разных продуктов в разных каналах школы. Мы заводим новую аудиторию под полезный контент для ЦА, прогреваем базу и выстраиваем систему ретаргетинга через трафик.
За 1 год работы мы сделали:
6 лончей в разных каналах
собрали лояльную базу из 8 000 подписчиков
в телеграм
и 5 000 в базу геткурс
Обновления
С приходом обновлений в кабинет телеграма мы смогли в несколько раз улучшить нашу ретаргетинговую систему, приводить людей уже из готовых баз и активировать старых участников.
Это хорошо сказалось на количестве и качестве аудитории приходящей в канал. По данной системе мы стабильно на протяжении 3-х месяцев получаем подписчиков для канала по цене 20 руб. -25 руб.
Вывод
Не обязательно строить сложные схемы для получения высоких результатов. Достаточно понимать свою ЦА, знать где ее искать и привлекать на понятные для нее офферы.
За 9 месяцев работы мы:
Потратили на рекламу 420 000₽
Привлекли 7 300 подписчиков
Получили 5 009 регистраций из телеграм каналов
Получили общую выручку в размере 1 824 500₽
Окупили вложения в рекламу на 435%
Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками
И без слива бюджета
Давайте обсудим ваш проект
Что вы получите:
Цену клиента в вашей нише
1
Экспресс-аудит проекта
2
Чтобы получить файл оставьте заявку
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3