Что было не так у клиента и зачем он вообще пришел?
Изначально запрос был на привлечение новой аудитории и раскачку ТГ. Подписчики, просмотры, лайки и комменты, все как у всех.
Таргет в инстаграм отключили, реклама в других телеграм каналах отрабатывала хуже обычного из-за высокой конкуренции и их тупо мало, а точнее не достаточно для желаемых объемов. Хотелось размещаться напрямую у конкурентов и забирать самых горячих подписчиков себе.
Второй запрос от клиента, который и вышел на первый план нашей работы — это масштабирование текущих запусков. Т.е. новой аудитории с рилс приходит не достаточно, реклама плохо окупается, нет понятной воронки по которой пойдет свой путь клиент, да и оцифровать это все не получается.
«Хочу быстро окупать рекламу с возможностью масштабирования и увеличение прибыли на основных запусках.»
Ниша астрологии достаточно специфическая и в ней много конкурентов. Но самая главная проблема — это модерация рекламы в телеграм.
Мы пробовали запускать рекламу на канал, бота, делать подменных ботов. Протестировали более 100 разных вариантов текста в объявлениях и больше 200 разных каналов конкурентов в качестве места показа рекламы.