Кейс: 5 500 000₽ на Астрологии без участия эксперта
Но это не просто кейс, а целая пошаговая инструкция, которую нужно брать и применять для получения результатов.
Для кого подойдет:

психологи

коучи

которые хотят быстро получать оплаты за свои продукты
(на 02.09.24 система полностью рабочая и делает деньги клиенту на полном пассиве)

наставники

Кейс:
5 500 000₽ на Астрологии без участия эксперта

эксперты

Канал, от которого хочется всегда получать уведомления о новых постах
В начале было слово и слово это было «Реклама»
Клиент пришел с запросом на привлечение новых целевых подписчиков, для своего телеграм-канала. Посмотрев на ресурсы клиента, было принято решение построить систему, которая в моменте будет окупать весь трафик, собирать людей в базе подписчиков канала, боте и базе getcourse. Для привлечения подписчиков мы использовали таргетированную рекламу в телеграм.
На старте проекта мы имели:
Есть мини-продукт, который продавался ограниченное число времени. Было продано всего 20 штук
Кол-во подписчиков на старте - 17 239. Охваты на постах ~ 3 000
Сделано 15 запусков основного продукта
Вся реклама в телеграм делалась через посты в других каналах. В основном это посты с прогнозом на месяц для знака зодиака, которые выдавались после подписки
Каких результатов нам удалось добиться:
Привели 3 253 подписчика
1
Цена за подписку составила = 103₽
2
Привлекли 4 430 подписчиков в бота
3
Цена подписки в бота получилась 76₽
4
Заработали на мини-продукте ~ 500 000₽
5
Общий итог:
Заработали на продаже основного продукта ~
5 000 000₽
6
Статистика из рекламного кабинета
Затраты по рекламе
Вложили в рекламу
337 000₽
Получили
5 500 000₽
Что было не так у клиента и зачем он вообще пришел?
Изначально запрос был на привлечение новой аудитории и раскачку ТГ. Подписчики, просмотры, лайки и комменты, все как у всех.
Таргет в инстаграм отключили, реклама в других телеграм каналах отрабатывала хуже обычного из-за высокой конкуренции и их тупо мало, а точнее не достаточно для желаемых объемов. Хотелось размещаться напрямую у конкурентов и забирать самых горячих подписчиков себе.
Второй запрос от клиента, который и вышел на первый план нашей работы — это масштабирование текущих запусков. Т.е. новой аудитории с рилс приходит не достаточно, реклама плохо окупается, нет понятной воронки по которой пойдет свой путь клиент, да и оцифровать это все не получается.
Суть:
«Хочу быстро окупать рекламу с возможностью масштабирования и увеличение прибыли на основных запусках.»
Ниша астрологии достаточно специфическая и в ней много конкурентов. Но самая главная проблема — это модерация рекламы в телеграм.
Мы пробовали запускать рекламу на канал, бота, делать подменных ботов. Протестировали более 100 разных вариантов текста в объявлениях и больше 200 разных каналов конкурентов в качестве места показа рекламы.
Плюс минус он всегда будет похож. При необходимости вы можете менять переменные, но делать это не рекомендую, так как они зависят друг от друга и их последовательность повышает приближение получение результата.
Вводная часть окончена. Все что ниже — это ваш пошаговый алгоритм работы на проекте.
Систематизация данных
Шаг 1
Собираем всю информацию по проекту в одном месте. Если вам кажется, что вам нечего собирать, у вас все уже собрано или ну это вообще к делу отношения не имеет, то я рекомендую вам посмотреть скриншот ниже:
Пример структурирования материала на Google Drive. Важно все разложить четко по папкам иначе через месяц в хаосе будет ничего не найти.
Если ваши данные не систематизированы — будет каша — если у вас каша в самом начале, то результата не ждите. Тут все просто и понятно. Раскладываем все по папкам, вкладкам, чтобы быстро работать с доступами и все было легко забрать в 1 клик.
И так, раскладываем все по папкам, систематизируем по темам/месяцам/работам.
Мы получили доступы к продукту, чек листы, базы данных от клиента для дальнейшей работы. Больше мы ничего от него не требуем и не трясем его. Так мы экономим всем время.
Анализ аудитории
Шаг 2
Так как клиент уже сделала 15 запусков своего продукта у нее есть четкое представление о своей ЦА и подробные исследования от прошлых специалистов. Я не беру чужие данные в работу и использую только свои, чего и вам желаю
Так как на одних и тех же данных люди делают разные выводы и раз наша цель сейчас понять почем не продается мини-продукт
Цена: 990₽
Вводные по мини-продукту:
Этап в лестнице ценности: Front-end продукт – тот, который помогает привлекать клиентов
Продукт полностью в записи, участие эксперта 0 рублей
Как провести анализ, за который не будет стыдно
1. Выявляем желаемый сегмент ЦА
Mind карта, которая помогает нам не нарушать логику и идти по структуре.
2. Ищем МИНИМУМ 5 людей и проводим с ними звонки. Собираем данные
3. Идем делать количественный анализ. Нам нужно убедиться на цифрах, что люди нам не врут и подтвердить для себя полученные данные
Выводы по исследованию из нашего кейса:
Выявили, что в первую очередь наш курс — это для женщин, которые интересуются астрологией, как хобби, не профи из этого понимаем, какой будет наше общение с ними.
Наше исследование аудитории
У них часто проблемы с самооценкой, мужьями и детьми. Взяли это за основу и подробно раскрыли в контенте, чтобы каждая нашла для себя пользу. А не просто зашла в бота и "КУПИ, КУПИ, КУПИ".
Мы создаем систему, которая продает без продаж
Анализ канала
Шаг 3
Тут очень коротко. Так как эксперт давно в нише, посты все качественные. Просто отдали рекомендации по оформлению, для того, чтобы реклама крутилась и подписчик — подписывался
Получилось не сразу, так как трудно переучиться писать посты в один день и не делать кучу смайликов
Перелопатили 20 постов, все поправили руками, выложили пост с автоворонкой (когда сделали) и всю рекламу делали уже на этот пост. Так у нас люди и подписывались и сразу шли в бота забирать бесплатные уроки.
Какой выход?
Разработка контента для автоворонки
Шаг 4
Для создания контента, который будет бить в самое сердце нашей аудитории, мы использовали эксперта, как общается и доносит свои мысли. То есть мы созваниваемся с экспертом и собираем необходимые данные, анализируем речь и то, как он разговаривает, какие фразы и выражения использует
Для построение правильных смыслов, мы используем наш опрос аудитории. Там есть все, что нам необходимо, а это: "Боли, желания и страхи"
На основе них мы выстраиваем все наши тексты, а именно:
Внутри самой автоворонки
1
Тексты для статей
2
Наши тексты, которые мы использовали
Сценарии для видео
3
Внутри абсолютно все, забирайте и используйте
Тексты для рекламы + офферы
4
Бесплатный трафик
Платный трафик
Схема воронок
Вход в воронку
Единица контента
Прибыль
Шаг 5
Не нажал
Таймер
Дожим
Единица контента
Нажал
Не нажал
Таймер
Реальная схема воронки. Просто подставь свой контент и все
Дожим
Одна из задач такой воронки заключается в том, чтобы на регулярной основе продавать недорогой продукт в автоматическом режиме, то есть есть без участия и окупать вложения в трафик.
Кроме того, этот инструмент с помощью дополнительного контента «прогревает» пользователя для покупки более дорогих продуктов или помогает его ключевому механизму – покупке основного продукта или консультации, если вы продаете на созвонах.
Чтобы собрать такую ​​воронку себе, просто возьми схему по ссылке
Ты научился создавать свой контент и быстро включать все в работу.
Единица контента
Нажал
Не нажал
Таймер
Дожим
Ключевое действие
(сайт, консультация)
Прибыль
Нажал
Не нажал
Таймер
Дизайн
Шаг 6
Конкретно в этом примере дизайн был сделан с помощью сервиса Canva, но также вы можете делегировать данную работу дизайнеру и сделать индивидуальное решение
Почему дизайнеры делают красиво, но это может не преобразовываться в деньги? Ответ кроется в психологии:
Как-то так друзья. Делюсь шаблонами под картинки в бота на фигме, возможно будут вам полезны. Не копируйте только 1 в 1, пожалуйста.
Через дизайн мы должны отдавать дополнительную информацию или подтверждать то, что у нас написано в тексте, если этого не происходит, то дизайн бесполезен
Техническая сборка нашего контентища
Шаг 7
Вы можете собирать как серию писем в почте (email), так и чат-бота в мессенджере, тут все ограничивается вашей фантазией
Мы почти все собираем в сервисе SaleBot, связываем с телеграмом и настраиваем цепочку автосообщений. В чем собственно вы убедились получая эту единицу контента
Вот так в финале нашего проекта, это было реализовано на примере кейса
Схему воронки я вам обрисовал в шаге 5, просто переносим ее за 10 тыс. рублей руками тех. спеца и все должно работать как часы
Реклама, неудачи, факапы, подменные боты и решения
Шаг 8
И так, в самом начале я упоминал вам, что рекламу было принято вести из Telegram ads (таргетированная реклама в телеграм), ее видят только пользователи без премиум подписки
Пример, как выглядит реклама
Но, при первых же тестах мы сталкиваемся с 2-я проблемами:
Решение:
Подписка стоит по 2,5€
1
90% объявлений на канал не пропускают из-за оформления или тематики
2
Переоформляем посты
1
Делаем контент под запросы ЦА
2
Тестируем более просты заходы, через гороскопы и совместимость
3
Результаты не порадовали
так как объявления также отклонялись или цена подписки нас не устраивала, база для будущей воронки не копилась
Было принято сменить подход и приводить людей в бота, выдавать гороскоп за подписку и сразу отсылать на канал
Так как данные механики в телеграм запрещены и строго наказываются, то все что здесь будет описано, я не рекомендую использовать, а лишь рассказываю в ознакомительных целях
Суть была в том, что мы собрали бота на основе ИИ, который отдавал прогнозы совместимости, ежедневный и месячный прогноз по знаку зодиака. Но он делал это очень криво и топорно, также люди гуляя по нему не хотели подписываться. По этому мы сделали под подменник, который выдавал стандартный прогноз на всех, но при этом сразу отсылал людей на канал
Делалось все следующим образом:
Таким не хитрым способом мы проходили модерацию с одним ботом, а рекламировали уже другой
Такой подход помог нам снизить цену подписки до 0,7€ и сделать подписку на бота по 0,21€, в рублях около 70р и 20р соответственно
Но от данной механики также пришлось отказывается, так как конкуренты, просто запускали нам атаку ботов, которые ходили и прокликивали нам команды из меню, чтобы за спамить бота и сломать его. Такое случалось несколько раз в ночь, после чего мы седели и часами придумывали как от этого защищаться
Мы запускали объявления с бюджетом 0,01€
1
После прохождения модерации меняли бота по ключевой фразе
2
Добавляли бюджет на объявления
3
Новое начало
Начали вести рекламу напрямую, без подмен и проблем. После чего мы сразу увидели прирост в подписках и деньгах с продажи курса
Потратив 2 месяца на борьбу с таргетом и ботами мы уже закончили автоворонку и сделали пост закреп в канал
Также разместили актуальные гороскопы на месяц и год, чтобы максимально легко проходить модерацию
На скриншоте вы видите наши успехи в рекламном кабинете. Все объявления с большим объемом показов дали подписку (CPS), до 100р
Что в итоге?
По прочтению этой статьи я искренне верю, что смог зарядить вас крутыми результатами и сложить в вашей голове пазл 2+2, как продавать свои продукты или услуги
Уверен, что у тебя еще много вопросов по типу:
Именно поэтому я предлагаю вам:
Получить индивидуальную стратегию запуска за 1 час
На нем мы:
Разберем текущую ситуацию
1
Сделаем экспресс-аудит проекта
2
Получите индивидуальную стратегию запуска
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страниц
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.