Кейс: 316 000 рублей и ROI = 2100% из Вконтакте для премиального бренда одежды из России
Дата кейса: 01.04.2022 по 11.04,2022
Площадка: Вконтакте.
Кейс в цифрах:
+211 подписчиков
+60 уникальных посетителей в день
+7 транзакций
+316 411₽ дохода
Статистика подписчиков в группе ВКонтакте
+17 подписок на рассылку
Главный экран сайта
Общая сумма затрат = 13 407,16₽
ROI = 2099,28%
Основная цель бренда
— это развитие новых каналов продаж взамен на ушедший Instagram. Изначально имели сообщество, которое работало ранее, но продажи практически не приносило.
Перед стартом рекламной кампании, подготовили расчеты, где обозначили планируемые цифры по доходности проекта, цену за подписчика и подписку на рассылку на сайте. Посмотрели потенциальную емкость аудитории и возможные варианты тестирования и оптимизации РК для клиента.
На этапе стратегического планирования кампаний предполагалось разделить ее на 3 этапа. На 1 этапе мы собираем подписчиков в группу. На втором этапе ретаргетингом догоняем их мощным оффером. А 3-й этап шел параллельно с первыми двумя и должен был собирать почты, чтобы автоматически включать пользователей в рассылку (данному этапу было не суждено сбыться).
Этап сбора почт планировалось реализовывать через лид-формы. Прямая интеграция с CRM заказчика отсутствовала, поэтому заказчик решил писать коннектор на свой стороне, но данная процедура была достаточно трудозатрата и не несла коммерческой пользы здесь и сейчас, поэтому было принято решение отказаться от данного теста в текущих условиях.
Основной проблемой в период проведения РК,
с которой пришлось столкнуться команде являлась ограниченная емкость аудитории. Наши ставки оказались ниже аукционных и не проходили по KPI, реклама стояла, а связки искались. Продукт кампании очень узкий, не каждый готов покупать куртки по 70 000 руб.
Статистика из кабинета ВК
Статистика из кабинета ВК
Выход из сложившейся ситуации находили параллельным тестированием разных объявлений в разных аудиториях. Основным сегментом стала аудитория конкурентов (на старте кампаний конкуренты в вк не были представлены). Далее нам удалось собрать достаточно перешедшей аудитории по рекламе, из нее мы сделали похожую и смогли удешевить клик, а как следствие, и цену за подписку. Нам удалось уронить цену за подписку почти в 2 раза.
Как известно, трафик с вк напрямую на сайт не самый качественный, и перед продажей мы всегда советуем прогревать пользователя и знакомить его с продуктом. Так и вышло в данном случае, стратегический подход показал себя отлично и принес 493р прибыли на каждого вошедшего пользователя на сайт.
Ниже прикладываем скриншоты из аналитики, чтобы можно было оценить качество трафика из ВКонтакте;
Статистика из Google Analytics
Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками
И без слива бюджета
Давайте обсудим ваш проект
Что вы получите:
Цену клиента в вашей нише
1
Экспресс-аудит проекта
2
Чтобы получить файл оставьте заявку
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3