Какие товарные категории продвигал?
Первостепенно мы обозначили стратегию, при которой на продвижение запускаются сначала самые ходовые товары магазина, которые легко узнаваемы, и далее уже внедряются более высокомаржинальные, но не совсем проходящие по лояльности рекламных площадок (к примеру, БАДы).
Начинали продвижение с трех базовых категорий: Бытовая химия, Средства для стирки, Хозяйственные товары
С ноября месяца расширили пул категорий и добавили Косметику и Средства по уходу за волосами
В Январе месяце выкатили самый сложный, но самый высокодоходный продукт кампании, который мы долго согласовывали с площадкой, а именно категорию БАД'ов
Такой не совсем быстрый заход в товарные категории был обусловлен высокой конкуренцией и строгими KPI по цене заказа. Перед стартом каждой категории прорабатывалась стратегия ретаргетинговой воронки, чтобы выдерживать нужный диапазон CPA и среднего чека.
Пример рекламного креатива