Кейс: >13 млн. и 2951 продажа по 590 для интернет-магазина
с товарами из Японии
за 9 месяцев
Как именно за 9 месяцев мы получили 2951 продажу на общую сумму > 13 млн. рублей. Не прибегая к SMM и забирая все продажи с помощью оптимизаций и стратегических решений в ходе рекламных кампаний.
— это низкая маржинальность и цена выше среднего по рынку на аналогичную продукцию.
Основные сложности при ведении проекта
— это стабильно работающий сайт, очень быстрая доставка, товар весь в наличии и лояльная база клиентов.
Плюсы при старте на проекте
Интернет-магазин
Японских товаров
+ 10 000 подписчиков
+ 2 951 количество продаж
13 млн. 130 тыс.₽ сумма продаж
Какие товарные категории продвигал?
Первостепенно мы обозначили стратегию, при которой на продвижение запускаются сначала самые ходовые товары магазина, которые легко узнаваемы, и далее уже внедряются более высокомаржинальные, но не совсем проходящие по лояльности рекламных площадок (к примеру, БАДы).
Начинали продвижение с трех базовых категорий: Бытовая химия, Средства для стирки, Хозяйственные товары
С ноября месяца расширили пул категорий и добавили Косметику и Средства по уходу за волосами
В Январе месяце выкатили самый сложный, но самый высокодоходный продукт кампании, который мы долго согласовывали с площадкой, а именно категорию БАД'ов
Такой не совсем быстрый заход в товарные категории был обусловлен высокой конкуренцией и строгими KPI по цене заказа. Перед стартом каждой категории прорабатывалась стратегия ретаргетинговой воронки, чтобы выдерживать нужный диапазон CPA и среднего чека.
Пример рекламного креатива
Задачи для бизнеса и процессы их решения
На момент запуска проекта у бизнеса уже была страница в Instagram и Facebook, они были достаточно хорошо развиты и имели более 3 тыс. подписчиков.
Задача: усилить социальные сети, вывести канал таргетированной рекламы на объем продаж от 1 000 000 рублей в месяц и прогнозировать цену и объем заказов на следующий месяц работы (это было важно, так как под дополнительный объем заказов всегда перестраиваются бизнес-процессы).
KPI:
Цена заказа до 600 руб.
1.
От 200+ заказов в месяц
2.
Процесс подготовки и внедрение стратегии
Перед запуском проект проанализировал прошлый опыт, почему он был неудачный, нашли слабые стороны и согласовали с клиентом их усиление.
Основные изменения, которые я предложил на первом этапе
Посчитал минимальную unit-экономику и понял, какой бюджет нам необходимо реализовывать, чтобы бизнес получал прибыль. Рассчитал доход на пользователя и подготовили подробный медиа-план.
— это смена стратегии и объемы.
На втором этапе составил и начал внедрять поэтапно несколько стратегий ретаргетинговой воронки с разными форматами и типами оптимизации. Воронка помогала более точечно прорабатывать каждый сегмент ретаргетинга и выкупать пользователей максимально дешево из-за персональной коммуникации.
На третьем этапе подготовил новые рекламные материалы, где тестировали форматы, а также новую коммуникацию с пользователями.
Снизил цену, но за счет чего?
Аналитика
1
Персональная коммуникация
2
Точно подобранные рекламные форматы
3
«Аудитории выгорали настолько быстро, что еле успевали их заменять. Больше двух недель аудитории не держались. Креативов хватало максимум на месяц»
Оптимизация рекламы под окупаемость или конверсии
4
Постоянный поиск релевантной аудитории
5
Какие результаты принес бренду?
Период работы: 24.08.2021 — 13.03.2022
Всего продаж: 2 951
Цена продажи: 590
Средний чек: 4 449
Прибыль: 13 130 749₽
Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками
И без слива бюджета
Давайте обсудим ваш проект
Что вы получите:
Цену клиента в вашей нише
1
Экспресс-аудит проекта
2
Чтобы получить файл оставьте заявку
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3