Кейс: 400 лидов по 0,49$ в воронку для сомнолога
Не стандартный кейс для текущего времени. В статье пойдет речь про таргет в Instagram, но не стоит сразу разворачиваться и уходить. Данная технология применима для любой площадки. Это не кейс про окупаемость и большие бюджеты, главная цель — это показать то, как можно структурно работать с рекламной кампанией и реально снижать себестоимость за подписчика в бота.
Контекст:
— эксперт и дипломированный психолог, член Европейской ассоциации сомнологов.
Клиент
— техника выхода из стресса. Как при помощи всего 15 минут в день навсегда избавиться от тревожности, стресса, разгружать мозг и не впадать депрессии/выгорания.
Мини-курс
— СНГ, Европа и популярные курорты (которые стали для многих домом после 24 февраля).
ГЕО
— Facebook/Instagram
Площадка рекламы
— На сайт и от туда в телеграм бота
Куда ведем рекламу
Да че там в инстаграме делать рекламу? Запустил и забыл!
Вот только сейчас ее просто не запустишь, да и по России она не работает, как вы помните. Сделать аккаунт, прогреть, настроить все связки с прокси и использование специальных браузеров заставляет попотеть тех, кто не работал в арбитраже.
По факту алгоритмы работают за нас, остается кормить им пищу и пожинать плоды стараний.
Я конечно же постарался и отдал в работу креативы дизайнеру, тексты прописал копирайтер, а на себе оставил только технический запуск и тестирование гипотез.
1
В итоге у нас получилось 24 креатива и не один не сработал, не зацепился, даже ни одного лида не принес
Тут все ясно, деньги тратятся, а лидов мы не получаем. Наш KPI 0,5$
Не слили 12$, а протестировали гипотезу. На основе статистики выше, было принято решение в корне пересмотреть концепцию рекламной кампании.
Ключевой инсайт — оффер не заходит! Нужно срочно менять тексты.
Примеры лучших креативов из первой пачки, которая не сработали и из второй, которая тащит всю рк
2
Изначально планировалось тестировать новые тексты на тех же креативах, чтобы делать хоть и не на 100% точные, но обоснованные выводы о результатах. К сожалению мы 2 дня не могли дождаться исходников от дизайнера и просто пошли в Canva делать своими руками. Почему решили начать с текста, а не дизайна? Были переходы, но переходили не те люди, которые нам были нужны так как не было конверсий и месседж просто не считывался для тех, кто нам нужен.
Нашли нужные креативы, осталось правильно все настроить, чтобы работало!
Второй этап тестирвоания. Запустили новые креативы, но пытаемся поймать то, что нам нужно и попасть в KPI.
3
На скриншоте выше вы видите результат и можно его уже назвать хорошим и даже победой, но рано бросать оптимизацию. На данном этапе для нас было интересно, какая концепция крео цепляет людей, чтобы дальше на ее основе сделать подобные и уже масштабировать рекламу.
Но все пошло немного не по плану. Искали мы нужные креативы, через широкие гео и как следствие, все начало уходить в СНГ, а для нас это была проблема, так как не понятно, что тогда работает в Европе и ОАЭ.
*По настройкам запускали все через DCO с разбивкой по плейсментам
Раскладываем все по полочкам и получаем 0,19$ за лида!
4
Перед нами встало несколько вопросов после тестов, которые описал выше:
Берем лучшие крео, которые сработали, собираем аналогичные, по тексту, картинке и посылу, но не более 5 шт. и запихиваем в нужное гео отдельными объявлениями. Как понять что и где лучше сработало? Выбираем разбивку по креативам и текстам на предыдущем этапе тестирования и смотрим цифры.
Ответ:
Все это чудо разбиваем по гео и откручиваем 1 день, смотрим на результаты. Оставляем те, которые приносят самый дешевый = целевой результат. Профит!
Нет показов в приоритетных ГЕО!
1
Кампания ограничена в местах показа и мы отрезаем себе аудиторию из-за DCO. Как итог, лид дорожает!
2
Как настроить стабильный поток лидов и уже перестать собирать рекламу снова и снова?
3
4
Лайфхак
Пишите то, что будет понятно и близко людям. Как пример для Бали мы использовали слово "Медитация", а для Европы "Пошаговый план".
Используйте самые простые картинки, чем проще картинка тем лучше. Самое главное, чтобы она была проста в понимании и вызывала коннект с текстом.
Пройдите все 3 этапа, на маленьких бюджетах, как описано выше. Шанс, что вы на 30$-50$ найдете нужный подход ~ 90%. Главное не спешить с выводами и перепроверять данные.
1.
2.
3.
И вот таким не хитрым способом и изменив текст на 3 слова "Антистресс гипно техника" мы получили результат в лучшем гео по 0,19$, а в среднем значении 0,5$. Изначально цена была 12$. Экономия получается 96%!
Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками
И без слива бюджета
Давайте обсудим ваш проект
Что вы получите:
Цену клиента в вашей нише
1
Экспресс-аудит проекта
2
Чтобы получить файл оставьте заявку
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3
Информация для самых самых, кто читает до конца❤️
Пришлось отказаться от СНГ, так от туда пока идет много не целевого для нас трафика. На данный момент сфокусировались на Европе, есть связки по 0,5$ за лид ~ 45 рублей. Планируем снизить в 2-3 раза за 1 неделю по схеме выше