получить стабильную систему, которая приносит от 500 тысяч рублей в месяц?
Благодаря автоматизированной системе продаж
Внутри статьи пошаговая технология создания, будем разбирать из чего строится и зачем нужен каждый из этапов
Как
за 4 недели
Данная система очень хорошо работает на продукты One To Many
(Один-ко-Многим)
Но также может быть использована для продажи высокочековых продуктов One To One
(Один к Одному)
Основные файлы, которые используются при работе и создании скелета будущей системы
Выявление сегмента целевой аудитории
Определяемся с кем хотим и будем работать, а с кем нет. Тут нет правильно и не правильно, просто делаем, как считаем нужным. Вам никто не сможет сказать «Вот с ним тебе нужно заключать договор, а вот с ним нет».
Самый простой и быстрый этап, накидываем много вариаций и в процессе отсеиваем не интересные нам сегменты аудитории по определенным критериям
1
По итогу получаем четко сформированное представление в голове «С кем я хочу работать»
Исследование сегмента(ов) целевой аудитории
В зависимости от первого этапа выбираем один или несколько сегментов. Далее ищем представителей нашей ЦА и спрашиваем по заранее подготовленным вопросам «Чего хотите?» и «Чего не хотите?»
Если делаем спустя рукава этот шаг
2
то дальше вся работа будет делаться зря. Не верно выявленные желания, боли и потребности повлияют на формирование продукта и маркетинговых материалов
Пример Mind карты
Рекомендуется брать от 3-х человек из желаемого сегмента
Не кого-то там, а тех, кто действительно войдет в наш сегмент ЦА
Также после опроса людей (качественного), обязательно нужно делать количественный анализ. Это запуск опроса в широкую аудиторию с помощью специальных сервисов. Необходимо для подтверждения или опровержения гипотезы
Доверяй, да проверяй, как говорится
Распаковка смыслов
Шаблон карты
Составляя карту смыслов мы поймем на сколько наш продукт удовлетворяет желаниям потребителя
3
Нужно ли нам что-то улучшить или доработать.
Для нас самое главное сделать так, чтобы пользователь увидев наш оффер подумал «Хочу, куда платить?». Как раз, чтобы этого добиться нам важно последовательно пройти все этапы описанные выше
Берем два предыдущих этапа и анализируем полученные данные. Сейчас для нас самое важное - это выделить то, на чем мы построим будущий сайт, воронку и в целом весь контент. Что будем доносить до пользователя и САМОЕ ВАЖНОЕ: «Как мы это сделаем»
В результате работы с данным этапом мы придем к пониманию, как будет выглядеть наше предложение, и как мы будем отрабатывать самые важные сомнения клиента, которые останавливают его от покупки. Поймем, как усилить наш продукт и сделать его лучше для будущего клиента
Продукт-пробник
Мы всегда идем с вами в обратном порядке, чтобы не ошибаться в логическом построении системы. А именно: Основной продукт — продукт пробник — сайт — бесплатный продукт — сайт (конвертер)— реклама.
4
Продукт пробник создается на основе основного продукта. Чтобы грамотно его сделать не достаточно сказать "Дай большую ценность за низкий чек"
Мы знаем кому продавать, что продавать и как продавать. Но из-за того, что не все люди готовы совершать крупные покупки здесь и сейчас, нам необходимо провести человека по лестнице ценности
Обратите внимание, сколько подпунктов включает в себя каждый из этапов
Главное, что вы должны учитывать при создании такого продукта:
От потребления продукта клиент должен получить БЫСТРЫЙ результат. Прям максимально
1
Продукт пробник не решает основную проблему, а решает часть проблемы или под проблему
2
Продукт может быть уже готовым и записанным (как марафон за 1000 рублей), а может представлять собой дорожную карту для достижения результата (консультация + pdf файл)
3
Главный принцип пробника - ОТДАТЬ, А НЕ ПОЛУЧИТЬ. Мы делаем качественный продукт без желания его поиметь и добро вернется обратно
4
Бесплатный продукт (лид-магнит)
Это обмен между тобой и пользователем. Если предложение "Не вкусное", то он не пойдет дальше во взаимодействие и лестница ценности не сработает
Это наш оффер, наша приманка, то, ради чего люди будут:
5
решить/удовлетворить информационное желание. Пример: Статья "Где зарыты деньги у фитнес-тренера?". Рассказываем, как фитнес-тренер может зарабатывать в несколько раз больше использую определенные инструменты. Далее побуждаем интерес к покупке "Пробника"
Подписываться на бота
1
Подписываться на рассылку
2
Оставлять контактные данные
Задача этого этапа
3
Все, не наворачиваем и не накручиваем. Каждый этап продает следующей и никак иначе
Контент
Но можно усилить данную систему и продавать идею потребления лид-магнита, через надстройку контента.
В зависимости от вашей системы, контент создается под нее. Обычно используется правило 3-х попыток, то есть мы 3 раза даем лид-магнит, чтобы продать продукт пробник
6
Все это создается на основе первых 3-х этапов описанных в этой статье!
В данном блоке необходимо создать:
Посадочные страницы (для рекламы и продажи продукта-пробника)
1
Статьи, pdf, видео (лид-магниты)
2
Продукт-пробник
3
Ну а если, вам кажется, что это слишком сложно, то просто:
Получите индивидуальную стратегию запуска за 1 час
На ней мы:
Разберем текущую ситуацию
1
Сделаем экспресс-аудит проекта
2
Получите индивидуальную стратегию запуска
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страниц
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.
Спасибо за прочтение!
Бесплатные материалы по продвижению в Telegram