Исследование сегмента(ов) целевой аудитории
В зависимости от первого этапа выбираем один или несколько сегментов. Далее ищем представителей нашей ЦА и спрашиваем по заранее подготовленным вопросам «Чего хотите?» и «Чего не хотите?»
Если делаем спустя рукава этот шаг
то дальше вся работа будет делаться зря. Не верно выявленные желания, боли и потребности повлияют на формирование продукта и маркетинговых материалов
Рекомендуется брать от 3-х человек из желаемого сегмента
Не кого-то там, а тех, кто действительно войдет в наш сегмент ЦА
Также после опроса людей (качественного), обязательно нужно делать количественный анализ. Это запуск опроса в широкую аудиторию с помощью специальных сервисов. Необходимо для подтверждения или опровержения гипотезы
Доверяй, да проверяй, как говорится