Кейс: +1025% подписчиков за 1,5 месяца для интернет-магазина GAMA.
Вводные

Производитель товаров для красоты волос, специализируется на фенах, выпрямителях и подобных товарах по уходу за волосами. Точки продаж продукции бренда представлены в 50 странах мира. Сам бренд родом из Италии и существует с 1969 г.
Задачи:
Протестировать форматы для набора аудитории
Протестировать типы закупки для набора аудитории
Протестировать лид-магнит, не нарушая политику бренда
Мы работали с данным брендом уже более 4 месяцев по направлению таргетированной рекламы на площадке Instagram (запрещенная организация на территории РФ), но в условиях неопределенности бренду нужно было менять рекламные каналы коммуникации с потребителями и адаптироваться к новым условиям.
На старте проекта уже было готовое и упакованное сообщество, которое имело аудиторию. Для бренда делают SMM наши партнеры SMMART
Оценить объемы активной аудитории
Привести подписчиков до 50р
Повысить охваты и вовлеченность в группе с последующей активацией аудитории
Оценить потенциал к воронке/рассылке для повышения лояльности к бренду
Процесс работы
Так как у нас уже были готовые рекламные макеты в ленту и сторис из Инстаграм, для быстрого старта с клиентом согласовали использовать именно их.
*Instagram является продуктом компании Meta*, которая является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.
Основной работой, которую мы проделывали при первом запуске, был сбор аудитории и последующая оптимизация. Дополнительно планировали привлечь всех подписчиков из Инстаграм и клиентов из crm-базы. К сожалению, мэтчинг был достаточно низким ~ 20%, а масштабировать данную аудиторию не представляется возможным, ставку делали только на снижение KPI по цене за подписку. Собрали 4 аудитории от 50 000 до 500 000 человек и запустили 6 уникальных аудиторий в формате «пост с кнопкой» с оптимизацией на подписку (oCPM).
Крутились очень медленно, хоть и по хорошей цене. Сходу попали по некоторым аудиториям в нужный пласт людей и привлекали подписки по 40р. Конверсия из перехода в подписку составляла 68%. Но важно понимать, что на тот момент нам очень помогал ретаргетинг по теплой аудитории.
Параллельно мы протестировали формат «Историй и Клипов», но быстро от него отказались по причине отсутствия конверсии в подписку, хоть и более низким CPC (цена за переход) по сравнению с оптимизацией записей по CPF (цена за подписку).
Данное тестирование проходило с 14 по 31 марта и включило в себя по итогу тест 8 уникальных аудиторий, 2 разных форматов и 2 типов закупки. Среднее значение CPC было на уровне 27,5р, но высокая цена за клик компенсировалась хорошей конверсией в подписку.
Формат «запись с кнопкой» с оптимизацией на подписку нам подходил идеально, но нужно было что-то менять с темпами открутки.
Второй этап тестирования
включал в себя тестирование новых рекламных материалов. Нам важно было понять, на что люди будут реагировать лучше — на статику или видео. При подготовке материала было принято решение разделить аудитории по возрастам и соответственно подготовить для них разную коммуникацию.
В своих тестах мы не остановились на рекламных материалах и пошли тестировать такие типы закупки как «оплата за переходы» и «оплата за показы», параллельно тестирую модель оплаты oCPM, которая нацелена на более низкую цену за подписку, мы писали про нее ранее. Формат везде использовали «запись с кнопкой», чтобы не размывать бюджет и получить более достоверные данные.
Для расширения аудиторий использовали похожих на аудитории из баз CRM, похожих на активных пользователей сообществ-конкурентов, группы, где состоит наша ЦА, похожую аудиторию по переходам и позитивным действиям, а также подписки конкурентов и неочевидные интересы.
Так как мы работаем в условиях нон-стоп, мы могли оперативно вносить изменения в объявления, менять аудитории, включать и отключать неработающие аудитории.
Нам удалось попасть в несколько аудиторий, которые давали объем, но не давали нужную цену за подписку, а именно она держалась на уровне 60р, что для нас было дороговато. Приняли решение запускать рекламный материал, который ранее показал себя хорошо, но не находил нужного объема людей, и все сработало. Реклама начала откручиваться максимально стабильно и приносить подписки от 30 до 45р.
Данное тестирование проходило с 1 по 20 апреля и включало в себя 9 уникальных аудиторий, сегментацию по возрасту, 2 креатива, 1 формат и 3 типа закупки. Типы закупки, которые мы тестировали: CPM, CPC, oCPM.
Лучше всего себя показала аудитория, похожая на подписчиков и тех, кто переходил по объявлениям в формате «запись с кнопкой» и оплатой по oCPM.
Воронку для бренда пока не настроили, так как необходимо поднимать активность в сообществе и разработка данного продукта для такого крупного бренда займет не одну неделю, но мы уже ведем переговоры по данному вопросу, чтобы в будущем активировать новые аудитории и быстрее доводить их до целевого действия.
Итоги
За весь период работы удалось привести + 686 подписчиков по цене 34,7₽.
Данное количество подписчиков не полностью зафиксировано в рекламном кабинете, так как достаточное количество пользователей переходило по иконке в рекламе и подписывалось самостоятельно внутри группы. В кабинете мы фиксируем только подписки с кнопки. Также пользователи делились публикациями и самой рекламой.
Количество просмотров группы выросло на 682% по сравнению с аналогичным периодом. А среднее количество уникальных пользователей выросло на 500%.
Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками
И без слива бюджета
Давайте обсудим ваш проект
Что вы получите:
Цену клиента в вашей нише
1
Экспресс-аудит проекта
2
Чтобы получить файл оставьте заявку
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями
Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
3
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.